28 июня 2019, 15:37

PR‐директор Алибасова оправдался за «спектакль» с отравлением

Читать 360tv в

PR-директор Бари Алибасова Вадим Горжанкин признался, что шумная кампания вокруг отравления продюсера оказалась спектаклем. При этом само отравление было абсолютно реальным. Об этом сообщил сайт kp.ru.

«Но каждый день мы продумывали, какие новости давать, что и как рассказывать прессе, чтобы интерес не спадал. Это обычная работа пиарщика, тем более, Бари Каримович шоумен до мозга костей, он живет этим», — рассказал Горжанкин.

Реклама

По его словам, ни ему, ни самому Алибасову никогда не будет стыдно за произошедшее, поскольку таким образом было спасено тысячи жизней. «Люди травились „Кротом“, а после нашей истории на это наконец обратили внимание, даже на законодательном уровне обсуждают новые требования к маркировке химикатов», — продолжил Горжанкин.

Он не скрыл, что «сериал» с отравлением принес им определенную финансовую прибыль. Речь идет о 26 миллионах рублей. Это все рекламные контракты продюсеру, его сыну, группе «На-На», а также коту Чуче.

Реклама

Реклама