12 октября 2016, 19:11

Правительство Подмосковья решает проблему подачи тепла в "Шепчинках"

Читать 360tv в

-

Администрация Подольска совместно с подмосковным Министерством ЖКХ решают проблему подачи тепла в ЖК «Шепчинки». 10 октября перестала работать котельная АО «ПЭМЗ». В результате без тепла и горячей воды остались почти 2,5 тысячи жителей 29 многоквартирных домов и некоторые объекты социальной инфраструктуры. Работу котельной прекратили из-за задолженности предприятия «ПЭМЗ», на которой она находится. Об этом сообщил телеканал «360».

Реклама

Для решения проблемы в ночь на 12 октября в районе проводились работы по монтажу мобильной модульной котельной. Она должна временно обеспечить отопление жилых домов и социальных объектов. Котельная должна подать тепло в два детских сада, наркодиспансер и шестиподъездную пятиэтажку.

«В первой половине дня котельная начнет подавать тепло на эти объекты», — сообщил заместитель директора Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба».

Погашение задолженности сейчас обсуждает руководство АО «ПЭМЗ» и представители компании «Газпром межрегионгаз Москва».

«Вчера мы добились от руководства АО „Подольский электромеханический завод“ решения о „расщеплении“ платежей за газ с тем, чтобы средства от управляющей компании поступали непосредственно в ООО „Газпром межрегионгаз Москва“, а не на завод. Вчера, 11 октября, уже было перечислено 1 миллион 700 тысяч рублей. Кроме того, вчера руководитель предприятия направил заявку в Газпром для заключения договора. Руководство администрации Городского округа Подольск все эти дни проводит переговоры с ООО „Газпром межрегионгаз Москва“. Мы надеемся, что к исходу сегодняшнего дня, 12 октября, этот вопрос будет решен положительно и в домах жителей микрорайона появятся отопление и горячая вода. Это наша самая главная задача», — рассказал заместитель главы администрации Городского округа Подольск по жилищно-коммунальному хозяйству Владислав Лукьяненко.

Всю необходимую информацию о сложившейся ситуации жители района могут получить по телефонам «горячей линии ЖКХ»: 55−57−93 (с 9 утра до 18:00), а также по номеру единой дежурно-диспетчерской службы: 55−57−98 (круглосуточно).

Реклама

Реклама