Правила общения с клиентами введут для работников банков | 360°

07 апреля 2019, 22:58

Правила общения с клиентами введут для работников банков

Читать 360 в

Национальная финансовая организация (НФА) введет для банков строгие сценарии общения с клиентами. Теперь все допустимые фразы будут четко регламентированы, сообщил «Известиям» президент НФА Василий Заблоцкий.

Регламент появится в России со II квартала 2019 года. После этого сотрудникам банков будет запрещено говорить о застрахованности продукта, если он не является депозитом этого банка.

Реклама

Кроме того, банки обяжут оглашать клиентам все возможные риски при предоставлении кредитов.

В организации отметили, что такие меры направлены на борьбу с миссейлингом, когда клиентам банков под видом одной услуги продают другую, нарушая их право на полную и достоверную информацию.

Журналисты издания сообщили, что опрошенные ими банки одобрили инициативу НПА.

Реклама

Реклама