facebook_pixel
  • 03 сентября 2019, 11:25

    Повторных обращений теперь меньше. Какие темы стали самыми популярными на «Доброделе»

    Парковка на газонах, уборка контейнерных площадок и вывоз отходов стали самыми популярными жалобами на портале «Добродел» на прошлой неделе. Традиционные итоги подвели на заседании правительства Подмосковья.

    Повторных обращений теперь меньше. Какие темы стали самыми популярными на «Доброделе»

    «Добродел» — это интернет-портал для жителей региона. С его помощью можно взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать вопросы. Впервые за историю работы портала снизилось число отклоненных решений. Однако, по мнению губернатора Андрея Воробьева, необходимо «максимально уйти от отписок».

    «Мы не имеем права дискредитировать работу системы „Добродел“, отправляя отписки пользователям по решению проблем», — подчеркнул он. Глава Подмосковья поручил главам муниципалитетов еще больше внимания обращать на такие случаи.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/09/46407_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.JPG

    На прошлой неделе больше всего жителей региона интересовали такие темы, как: парковка на газонах, нарушение правил уборки территории контейнерной площадки, нарушение графика вывоза бытовых отходов, ненадлежащее состояние игровых элементов на детской площадке, работа регионального оператора.

    Чаще всего решения проблем отклонялись в Балашихе, Одинцове, Рузе, Котельниках и других муниципалитетах. Среди тем разрушение тротуаров, работа регионального оператора, несанкционированные свалки, плохое состояние фасадов.

    В некоторых муниципалитетах обращения повторялись по нескольку раз. Например, в Балашихе, Жуковском, Лобне.

    С начала работы «Добродела» на портале зарегистрировались почти 1,3 миллиона пользователей. Также за это время 438 тысяч жителей региона установили мобильное приложение.