facebook_pixel
  • 22 марта 2019, 15:52

    Порядка 14,5 тысячи подъездов и 2,6 тысячи МКД отремонтируют в Подмосковье в 2019 году

    В 2019 году завершается реализация губернаторской программы «Мой подъезд». Об этом рассказал вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов. Всего за два года по программе было отремонтировано более 67 тысяч подъездов. В этом году планируется привести в порядок еще 14,5 тысячи подъездов. Вице-губернатор отметил, что все виды работ, цветовые и дизайнерские решения согласовываются с жителями.

    Порядка 14,5 тысячи подъездов и 2,6 тысячи МКД отремонтируют в Подмосковье в 2019 году

    По словам Дмитрия Пестова, значительные успехи достигнуты в реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов.

    «Она у нас самая масштабная в Росси — всего в программу капремонта включено более 44,5 тысячи МКД. При этом по итогам реализации программы в 2018 году Московская область вошла в тройку регионов-лидеров в рейтинге Минстроя РФ», — отметил Пестов.

    В этом году будет выполнен капитальный ремонт более 2,6 тысячи домов.

    «По реализации программы „Комфортная среда“ мы заняли первое место по рейтингу Министерства строительства. Важно, что мы нашли тот ключик, когда мы синхронизируем работу по капитальному ремонту, по ремонту подъездов с благоустройством общественных пространств. Поэтому люди, которые живут в этих общественных пространствах, чувствуют комфорт не только вне, но и внутри своих домов», — сказал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/03/31523_image_2019-03-22_15-50-14.png

    С 2019 года в Подмосковье заработал Центр управления регионом, в котором реализованы прорывные решения по государственному управлению.

    «Все процессы в экономике и повседневной деятельности наших министерств и ведомств сегодня активно переводятся на цифровые рельсы. Министерство ЖКХ должно идти в авангарде этих изменений, поскольку нет, наверное, ни одного министерства, которое бы находилось в таком же активном и постоянном диалоге с жителями», — сказал Дмитрий Пестов.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/03/31524_image_2019-03-22_15-49-40.png

    Он добавил, что необходимо стремиться к тому, чтобы запросы и обращения жителей по всем вопросам ЖКХ могли быть поданы в электронном виде. Для этого уже создана Единая диспетчерская служба, интегрированная с порталом «Добродел», которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию.

    Также работает Единая информационно-аналитическая система ЖКХ, которая значительно упростила процесс проведения голосований собственников жилья по вопросам, связанным с управлением МКД.

    «Эти сервисы необходимо развивать и делать более понятными и доступными для людей, чтобы их использование стало по-настоящему массовым и повседневным явлением», — добавил вице-губернатор.

    По его словам, эта работа является частью масштабного проекта «Цифровое Подмосковье», реализация которого помогает обеспечивать перемены.