facebook_pixel
  • 13 сентября 2016, 10:27

    Популярные интернет-сайты обогнали крупнейшие телеканалы по охвату аудитории

    Данные предоставлены TNS за июнь 2016 года.

    Несколько популярных интернет-сайтов обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в нескольких городах РФ с населением более 700 тысяч человек, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь 2016 года. Самый большой месячный охват аудитории показал Google — 88%, на втором месте «Яндекс» — 87,2%, далее следуют «ВКонтакте» (86%), YouTube (82,7%) и Mail.ru (81,8%). Далее следуют крупнейшие телеканалы — «Первый канал», (81,5%), «Россия 1», СТС и ТНТ.

    По ежедневной аудитории среди интернет-сайтов и телеканалов лидирует «ВКонтакте» (58,7%), далее следует «Яндекс» (50%), и только на третьем месте — Google (45,7%). «Первый канал» в этом рейтинге занимает лишь шестое место (23,8%).

    Эксперты считают, что сравнение таких разных медиа не отражает реальной картины. По словам гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста, между интернетом и телевидением нет антагонизма.

    «Никто ведь не сравнивает кино и телевидение, хотя налицо определенные сходства. Разве зрители „Голоса“ не пользуются „Яндексом“? Или пользователи Google не смотрят сериалы? Мы сомневаемся в достоверности этих данных, и не только потому, что сравнение происходит не в целевой аудитории „Первого канала“ [14−59 лет], и не в целевых аудиториях других телеканалов, и только в крупных городах, что, безусловно, выгодно для интернет-проектов», — считает Эрнст.