Популярность электронных услуг в земельно‐имущественной сфере выросла на 65% | 360°

10 января 2019, 17:12

Популярность электронных услуг в земельно‐имущественной сфере выросла на 65%

Читать 360 в

Перевод услуг в электронный вид — это одна из задач, поставленная президентом Российской Федерации, в реализации которой Подмосковье показывает хорошие результаты. Так, в декабре 95% заявлений на госуслуги земельно-имущественной сферы поступили от жителей области в электронном виде.

«В 2018 году сделан прорыв в части предоставления услуг земельно-имущественного блока населению. Процент электронных заявлений увеличился с 30% в начале 2018 года до 95% в декабре. Уже 38 муниципальных образований 100% заявлений получают через портал РПГУ. Большого успеха в этой области добились Талдомский, Егорьевский и Орехово-Зуевский городские округа, которые сумели перейти с 8-20% электронных услуг в начале года до полного перехода на электронное взаимодействие с заявителем. Но есть и те, у кого данная работа не столь эффективна, поэтому средний процент заявлений, поданных с портала РПГУ за год, составляет 72%», - отметил исполняющий обязанности министра имущественных отношений Московской области Алексей Вьюрков.

Реклама

С начала 2018 года от жителей области поступило более 143 тысячи заявлений, почти 103 тысячи из которых направлены с портала госуслуг РПГУ.

Алексей Вьюрков также отметил, что сократился и срок предоставления большинства услуг земельно-имущественной сферы с 30 до 15 рабочих дней.

Реклама

Реклама