facebook_pixel
  • 10 апреля 2019, 13:23

    Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбой

    Клиенты «Сбербанк Онлайн» уже второй раз за неделю не могут воспользоваться сервисом. В его работе произошел сбой.

    Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались на технические неполадки. Клиенты банка не смогли зайти в приложение. Согласно данным портала Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов, после полудня по Москве свыше 600 пользователей заявили о неполадках. Наибольшее количество клиентов пострадало в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Перми.

    Сбербанк уже отреагировал на сообщения в своих социальных сетях.

    В пресс-службе Сбербанка «360» заявили, что в данный момент профильные подразделения работают над устранением неполадок. Представители кредитной организации пообещали, что проблема окажется решенной «в ближайшее время».

    «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при проведении операций в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе Сбербанка.

    На этой неделе пользователи уже жаловались на сбои в работе «Сбербанк Онлайн». Буквально пару дней назад — 8 апреля — клиенты банка несколько часов не могли проводить платежи через приложения и банкоматы.