21 марта 2019, 10:15

Поклонская намерена превратить мем «няш‐мяш» в бренд Крыма

Читать 360tv в

Мем «няш-мяш» может стать брендом. Символизировать он будет Крым, хотя ассоциации с Поклонской никуда не денутся. Впрочем, идея принадлежит именно экс-прокурору республики.

Интернет-мем «няш-мяш» решили зарегистрировать как крымский бренд. Идея принадлежит депутату Госдумы Наталье Поклонской, которой и посвящена сама шутка. Об этом политик рассказала в беседе с РИА «Новости».

Поклонская напомнила, что долго не могла принять мем, но в итоге он «нашел, догнал» ее. Кроме того, ассоциируется этот медиавирус именно с ней.

«Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на „Няш-мяш — Крым наш“», — пояснила Поклонская. Что будет потом, политик уточнять не стала, добавив только, что нужно смотреть, «как дальше пойдет».

Коммерческий интерес к использованию интернет-мема, уверила парламентарий, у нее отсутствует. Хотя, по ее мнению, «няш-мяш» и может способствовать продвижению крымских производителей и их товаров.

«Ассоциация „Няш-мяш — Крым наш“ — это опять Крым, опять патриотизм, опять крымская весна», — заключила Поклонская.

Впервые мем «няш-мяш» увидел свет весной 2014 года. Тогда Поклонская заняла должность исполняющего обязанности руководителя новообразованной прокуратуры Крыма. Внешность чиновницы привлекла внимание интернет-пользователей, в том числе и японских. С этого момента в Сети начали появляться публикации, посвященные девушке в строгой форме. Поклонскую изображали в стиле аниме, в котором и популярно слово «ня».

Сама Поклонская восприняла неожиданную популярность негативно. Напомнив о своем статусе, прокурор заявила, что «никакие няш-мяш» в ее адрес недопустимы. Фраза прочно закрепилась за политиком.

Реклама

Реклама