facebook_pixel
  • 15 декабря 2017, 12:52

    Подведены итоги рекламного фестиваля Red Apple 2017

    Международное жюри фестиваля Red Apple, объединяющего рекламу, маркетинг и медиа, выбрало лучшие проекты и определило самых талантливых молодых креаторов. Итоги подвели 8 декабря после завершения лекций, дискуссий и других мероприятий, в которых участвовали свыше двух тысяч человек, сообщили организаторы.

    Подведены итоги рекламного фестиваля Red Apple 2017

    В число победителей вошли авторы 70 проектов. Из них три инициативы были удостоеныгран-при.

    Две награды высшей пробы на прошедшей церемонии достались агентству «Восход», которое было признано агентством фестиваля, еще одно гран-при улетело в Казахстан — в агентство STRANA media team / MOVATORS idea farm.

    Много внимания в этом году уделили молодым специалистам. Благодаря этому конкурсу шесть талантливых молодых специалистов, разработавших лучшие визуальные коммуникации для пяти благотворительных фондов, состоящих в программе развития фонда «Друзья», а также для проекта самого фонда «ProCharity», отправятся в Канны и представят Россию на Young Lions 2018.

    Мы возобновили конкурс молодых креаторов, и самые талантливые из них поедут в Канны. У нас было замечательное международное жюри, которое своей работой доказало, что креатив находится вне политики

    — Элла Стюарт, президент Red Apple.

    Генеральный директор фестиваля Валентин Смоляков рассказал, что в следующем году, организаторы фестиваля, создающего площадку для обмена опытом между профессионалами и продвигающего профессию рекламиста среди молодого подрастающего поколения, продолжат развивать рекламную индустрию и дальше растить Red Apple.


    В октябре в Москве состоялось вручение рекламной премии под названием AdIndex Awards 2017. На мероприятие были приглашены около тысячи гостей, среди которых были рекламодатели, владельцы и топ‐менеджеры digital‐ и медиаагентств, а также представители рекламных площадок.