facebook_pixel
  • 12 сентября 2016, 15:13

    Подмосковный Госадмтехнадзор отметил помощь сервиса "Добродел" при решении проблем в регионе

    На прошлой неделе на портал поступило 2 780 обращений жителей Московской области.

    Подмосковный Госадмтехнадзор отметил помощь сервиса «Добродел» при решении проблемных вопросов. На прошлой неделе сотрудники ведомства согласовали 89% поступивших обращений. На позапрошлой неделе этот показатель составил более 91%. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе главы Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой.

    «На минувшей неделе из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено 2780 подготовленных проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, поступившим на портал „Добродел“, инициатором создания которого стал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Для отправки в адрес граждан службой согласовано около 2,5 тысяч предложенных вариантов. Остальные возвращены муниципальным администрациям на доработку», — отметила Татьяна Витушева.

    По словам главы подмосковного Госадмтехнадзора, несмотря на снижение процента подготовленных и согласованных ответов, в ведомстве зафиксировали улучшение показателей решенных проблем в 7 из 17 направлений.

    «На 26 единиц увеличено количество приведенных в порядок информационных носителей, с 32 до 53 выросло количество газонов и прочих зеленых насаждений, которые привели в соответствие с нормами благоустройства областного законодательства. Более чем в два раза увеличено количество восстановленных покрытий пешеходных дорожек и тротуаров, по сравнению с прошлым отчетным периодом увеличено на 14 единиц количество контейнерных площадок, где восстановлен нормальный график вывоза отходов. Кроме того, наблюдается рост по количеству удаленных аварийных деревьев, размещенных мусорных контейнеров и установленных ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки», — добавила глава Госадмтехнадзора Московской области.

    Количество просроченных ответов сократилось более чем вдвое.

    «До сих пор на высоком уровне держатся показатели по обращениям, подготовленным с нарушением сроков, установленных порталом в Солнечногорском, Люберецком, Ногинском, Клинском и Орехово-Зуевском муниципальных районах, а также в городских округах Пущино, Коломна, Дубна и Серпухов», — заключила Татьяна Витушева.