facebook_pixel
  • 20 сентября 2016, 15:53

    Подмосковная "Система-112" развивает сотрудничество с экстренными службами региона

    Соглашения подписаны с ГУ МЧС по Москве, ГУ МВД по столице и АО «Мосгаз».

    «Система-112» Московской области продолжает развивать сотрудничество с экстренными службами. Сервис подписал договоры о взаимодействии с московским ГБУ «Станция скорой неотложной медицинской помощи», ГУ МЧС России по Москве, столичным ГУ МВД России и АО «Мосгаз». Соглашения позволят уменьшить время реагирования экстренных служб на происшествия, которые могут произойти рядом с административной границей Москвы и Подмосковья. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

    Ранее из-за неточного геопозиционирования оператору подмосковной «Системы-112» мог поступить звонок с территории столицы. Он обрабатывался в общем порядке, на что могло уйти несколько минут. Теперь в сервис внедрили новые специальные техканалы прямой связи операторов подмосковной системы и московских экстренных служб. Они позволяют без потери времени связаться с экстренными службами столицы. В случае необходимости подмосковные операторы могут совершить конференц-звонок сразу в несколько служб. Это может быть актуально, к примеру, в случае ДТП.

    Особо важно подписание соглашения для происшествий, которые могут произойти на границе субъектов.

    «В настоящее время уже 60% всех подмосковных экстренных вызовов поступает именно на номер «112». Ежедневно в «Систему-112» Московской области поступает более 20 тысячи вызовов. Ее внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на две минуты», — сообщил Дмитрий Пестов.

    На данный момент подмосковная «Система-112» является наиболее масштабной на территории России. Для обеспечения работы сервиса работают более 3,5 тысячи специалистов: психологов, операторов, IT-специалистов и других.