Подмосковная чайная компания победила в номинации на выставке «Продэкспо‐2019» | 360°

20 февраля 2019, 10:44

Подмосковная чайная компания победила в номинации на выставке «Продэкспо‐2019»

Читать 360 в

В Москве прошла международная выставка «Продэкспо–2019». Подмосковная компания по производству чая «Мал Ком» получила диплом первой степени в номинации «За высокие потребительские свойства», сообщила пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Всего на выставке около 2,3 тысячи компаний представили весь спектр продуктов питания и напитков, а также решения в области производственного оборудования, упаковки и логистики. Мероприятие посетило более 60 тысяч посетителей из 100 стран и всех федеральных округов России.

Производство компании «Мал Ком» находится в городе Мытищи, а произведенная продукция реализуется на территории Московской области и Москвы. Министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников поздравил компанию с победой, а также рассказал о перспективе развития торговли чаем на территории региона.

«На региональном рынке чайная продукция не относится к высоко маржинальным товарам, основное влияние на выручку предприятий данного сектора оказывается за счет больших объемов. Средний житель Московской области приобретает одну-две пачки весом 100 граммов не реже одного раза в месяц, иногда чаще. Для большинства это самая удобная потребительская упаковка — ее выбирают примерно половина посетителей розничных торговых сетей», - рассказал Посаженников.

Он отметил, что в магазинах региона данный товар представлен в трех ценовых категориях: от 60 до 100 рублей, от 110 до 170 рублей и свыше 170 рублей. Самыми популярными являются товары второй ценовой категории. Также в сегменте у покупателей традиционно присутствует высокий уровень лояльности к определенному бренду.

Министр добавил, что чайный бизнес в регионе стабильно развивается. В 2018 году на территории Подмосковья работали свыше 380 специализированных магазинов чая и кофе. Также товар можно приобрести во всех магазинах розничных торговых сетей, на ярмарках и рынках региона. Всего такие точки позволили создать порядка 550 рабочих мест.

Реклама

Реклама