01 июня 2018, 13:55

Почти две трети покупателей детских игрушек не отличили подделки от оригинала

Читать 360 в

Около 58% россиян, которые приобретают игрушки детям, не могут отличить контрафактный товар от подлинного. Способны определить подделку лишь порядка 30% жителей РФ, сообщил сайт РБК со ссылкой на исследование «Практики защиты детей от подделок» компании BrandMonitor.

Порядка трети потребителей заметили, что небрендовые товары с прилавков произведены с нарушением технологий безопасности. Среди респондентов 90% соглашаются с тем, что разница между поддельными и оригинальными игрушками есть, однако видят ее не все.

Реклама

Оставшиеся 10% опрошенных утверждают, что контрафакт и подлинные товары вообще никак не отличаются друг от друга.

Как показало лабораторное исследование компании, реплики известных брендов могут быть опасными для здоровья. Например, в таком пластилине повышен уровень токсичности, и при контакте с детской кожей он способен вызвать раздражение.

Основное отличие между оригинальными товарами и их подделками участники опроса видят в цене или ее сочетании с качеством. Респонденты отмечают, что произведенные по всем правилам и на родном заводе-изготовителе игрушки не должны обладать резким запахом, в упаковке должна присутствовать инструкции, в том числе и на русском языке, и отличительный знак бренда. Сделаны такие товары должны с использованием естественных цветов.

Среди основных характеристик, которые привлекли внимание участников опроса, оказались состав материала и возрастные ограничения. О них упомянули 66% и 42% соответственно. Несмотря на это, покупатели детских товаров чаще всего основывают свой выбор на «сенсорных критериях» — цвете и запахе — и советах продавцов.

С проблемами при покупке сталкивались хотя бы раз 50% опрошенных. Самой распространенной проблемой стала потеря первоначальных характеристик. Об этом упомянули 31% респондентов. Каждый пятый опрошенный сказал о несоответствие изделия его описанию на упаковке. Причем половина участников опроса возвращали товар или обменивали его на новый, а 41% вообще не предпринимали никаких действий.

Большинство потребителей — 90% — никогда не запрашивают у продавцов официальные документы, подтверждающие качество реализуемой ими продукции.

В первый день лета президент России Владимир Путин поздравил создателей проекта «Смешарики» с 15‐летием со дня запуска. Глава государства заметил, что сюжет мультсериала увлекателен и полезен для подрастающего поколения.

Реклама

Реклама