09 февраля 2016, 16:24

Почта России в 2 раза увеличила продажи прессы в отделениях Московской области

Читать 360tv в

-

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях "Почты России" Московской области увеличился в два раза по сравнению с 2014 годом, сообщили в пресс-службе организации. В целом по России рост продаж составил 13%. 

Реклама

В пресс-релизе уточняется, что наилучшие результаты показали социально значимые издания, такие как ИД "Российская газета" (48%), ИД "Собеседник" (18%), ИД "Комсомольская правда" и ИД "Аргументы и факты" (по 6%). Продажи ИД "Московский комсомолец" увеличились в 20 раз за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции.

"Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.  По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации", - подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. 

По его словам, результаты 2015 года - наглядное подтверждение эффективности развития розничных продаж "Почты России". 

"Почта России" продолжает развиваться. 28 января 2016 года представители председатель правления "ВТБ-24" Михаил Задорнов и генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов подписали соглашение об учреждении нового российского банка, который будет носить название "Почта банк". Новая кредитная организация будет обслуживать как минимум 15 миллионов клиентов. Читать далее>>  

Реклама

Реклама