• «Почта России» увеличила ряд показателей в 2017 году

    Доля «Почты России» в посылочном рынке выросла на 5%, составив 67% в 2017 году. Такие данные предоставили в Ассоциации компаний интернет‐торговли (АКИТ). Соответствующий пресс‐релиз поступил в редакцию «360» от «Почты России».
    «Почта России» увеличила ряд показателей в 2017 году
    Следующая новость

    Доставка «Почтой России» наиболее популярна в небольших городах с численностью населения до 500 тысяч человек — здесь доля оператора составила 82% (79% в 2016 году).

    В более крупных городах — от 500 тысяч до миллиона человек — доля «Почты России» составила 48% (40% в 2016 году). А в мегаполисах, где численность населения более миллиона человек, доля компании составила 35% (29% в 2016 году).

    Также у «Почты России» вырос объем рынка на 13% по сравнению с 2016 годом, составив более триллиона рублей. Общая выручка компании за 2017 год составила на 8,1% больше (178,1 миллиарда рублей), чем в 2016 году. Доходы от посылочного бизнеса выросли до 48,9 миллиарда рублей.

    Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев отметил, что компания развивает сервисы по отправке крупных партий посылок, а также расширяет географию центров выдачи и приема отправлений. «Все это стимулирует клиентов делать выбор в пользу „Почты России“ для доставки их отправлений», — считаетМалышев.

    Почта России продолжает наращивать свою долю не только на рынке доставки международных отправлений, но и на внутрироссийском посылочном рынке

    — Сергей Малышев.


    Ранее стало известно, что «Почта России» снизит розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Стоимость продовольственных товаров будет на 10–15% ниже.

    Следующая новость