25 июня 2018, 20:54

«Победа» согласилась на рекламу конкурентов ради бесплатных визиток

Читать 360tv в

Авиакомпания «Победа» решила сэкономить на визитках для сотрудников и найти спонсора, который взялся бы за разработку и изготовление карточек. В обмен на безвозмездное сотрудничество, «Победа» пообещала разместить на них логотип партнера. Спустя два дня лоукостер выбрал победителя тендера. Им стал авиаперевозчик S7, предложивший разместить на обороте визитки надпись «Мечтаю работать в S7».

Лоукостер изменил первоначальный дизайн, разместив логотип конкурентов не на всей площади карточки, а левом нижнем углу. В прочем, язвительная надпись по-прежнему видна.

Реклама

«Победа» также сообщила, что «за счет пассажиров S7» им удастся сэкономить и предоставить скидку для 1102 пассажиров.

Помимо сибирского авиаперевозчика, индивидуальные приглашения поучаствовать в конкурсе получили «Почта России», Durex, РЖД, «Лошадиная сила», АвтоВАЗ и Росавтодор.

Реклама

Реклама