14 февраля 2019, 15:26

«Пятерочка» всегда рядом с вами»: торговая сеть отмечает 20 лет работы на российском рынке

Читать 360tv в

Торговая сеть «Пятерочка» отметит 20-летний юбилей 15 февраля. Сегодня гостями «Пятерочки» становятся 70 миллионов покупателей ежемесячно. На собственный день рождения сеть подарит всем своим гостям более 50 миллионов подарков в рамках специальной акции. Подробности — в материале «360».

Торговая сеть «Пятерочка» отмечает юбилей: ровно 20 лет назад в Санкт-Петербурге открылись первые магазины. Кажется, что привлекательные универсамы с цифрой «5» на фасаде были всегда рядом с домом, однако путь от четырех до 13,5 тысячи магазинов занял 20 лет. Сегодня «Пятерочка» — это яркие открытые витрины, приветливые продавцы, свежие фрукты и овощи, продукты российских производителей по низким ценам. Все эти годы «Пятерочка» менялась к лучшему — вместе с нами.

Реклама

С 1999 года количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России. Это подтверждает, что «Пятерочка» является магазином первого выбора для своих гостей.

Приобретать свежие продукты рядом с домом клиентам универсама каждый день помогают 206 тысяч сотрудников. Торговая сеть меняется к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ретейла. Своих гостей «Пятерочка» встречает качественными продуктами, доступными ценами, теплой дружеской атмосферой и, конечно же, оригинальными праздничными акциями.

За это время «Пятерочка» успела многое: мы достигли своей цели стать лидерами в сердцах наших покупателей, расширили географию нашего присутствия, регулярно запускаем новые акции, которые находят отклик у нашей аудитории, и продолжаем внедрять инновации в ретейле. Но одно неизменно все эти годы: «Пятерочка» всегда рядом с вами

Юбилейная акция

«Пятерочка» приглашает покупателей отметить юбилей вместе. С 5 по 25 февраля во всех магазинах проходит специальная акция. Каждый гость «Пятерочки» может присоединиться к празднованию дня рождения и получить один из более чем 50 миллионов подарков.

Принять участие в акции очень легко: достаточно просто совершить покупку на сумму от 555 рублей. Кассир выдаст подарочное саше с карточкой на скидку и наклейкой. Скидкой можно будет воспользоваться с 5 февраля по 4 марта 2019 года. В акции будут участвовать и товары партнеров, за покупку которых покупатель получит дополнительный подарок.

Акции в «Пятерочке» проводятся с завидной частотой. С 27 ноября 2018 года по 15 января 2019-го торговая сеть разыгрывала смартфоны, тысячи сертификатов в магазин бытовой техники, дополнительные баллы на карту, пять автомобилей KIA RIO и трехкомнатную квартиру в Москве. Сеть планирует и дальше удивлять своих гостей.

«Магазин вижу из окна»

Гости высоко ценят работу «Пятерочки». Качественные товары, доступные цены, широкий ассортимент — именно за это покупатели любят эту сеть.

«Мне нравится, что магазины расположены очень удобно — я буквально вижу любимую „Пятерочку“ из окна дома», — рассказала постоянный гость Людмила. Женщина отметила, что здесь можно купить все необходимое.

«В „Пятерочке“ всегда чисто, проходы свободные — очень удобно, если ты с маленьким ребенком», — рассказала Ольга. За покупками ходит даже с самыми юными членами семьи.

«Пятерочка» — единственный в моем районе магазин, оборудованный пандусом, куда я без труда могу заехать с коляской. Я могу посещение магазина совмещать с ежедневными прогулками, как раз к «Пятерочке» от моего дома идет удобная дорожка

Многие покупатели ежедневно следят за скидками и акциями торговой сети. «В магазине постоянно действуют еженедельно обновляемые акции, о которых можно узнать из буклетов. Период акции, как правило, от вторника до вторника. Поэтому во вторник я обязательно посещаю „Пятерочку“, чтобы успеть приобрести что-нибудь интересное и с большой скидкой», — рассказал гость сети.

В представлении любого жителя России цифра «5» символизирует самое лучшее: отличный результат, качественный итог работы, хорошие перспективы. Неудивительно, что название «Пятерочка» и цифра «5» на логотипе неизменны до сих пор.

Основная цель сети «Пятерочка» — быть номером один для российских покупателей. За 20 лет узнаваемость бренда достигла почти 100%. А в следующие 20 лет «Пятерочка» планирует продолжать радовать клиентов свежими товарами, приятными ценами и отличным сервисом.

Реклама

Реклама