19 января 2018, 15:29

Опасный флешмоб решили остановить при помощи пиццы

Читать 360tv в

-

Пиццерия рассказала о новом блюде на своей странице в Instagram. Подпись к фото «запеченных капсул» гласила, что администрация заведения серьезно переживает за молодых людей.

Знаете, мы переживаем за молодежь. Они едят средство для стирки. Мы должны были сделать что-то. Наши «запеченные капсулы» яркие и привлекательные, такие же, как те, что поедает молодежь. Но наши капсулы на 100% съедобные и на 100% не ядовитые— пиццерия Vinnie’s.

В скором времени администраторы соцсети публикацию удалили. Однако это не помешало пиццерии опубликовать кадр снова.

«Что ж, Instagram удалил фото по неизвестным причинам. Вероятно, они не хотят, чтобы мы предлагали молодежи съедобную и вкуснейшую альтернативу, чтобы оградить ее от опасного флешмоба? Но они снова тут».

Журналистам удалось пообщаться с совладельцем пиццерии Шоном Бериомом. Именно ему принадлежит идея «запеченных капсул». Ресторатор уверен, что Time Pod привлекают молодых людей яркими цветами — красным и синим.

Идея создать альтернативу опасному флешмобу пришла к Бертиому во сне. «Я проснулся и помчался на работу, чтобы сделать Pied Pods. Если я не на работе, я обычно думаю о ней, и иногда вижу во снах», — сказал он.

«Запеченные капсулы» еще не включили в меню пиццерии. Это произойдет, если посетители заведения будут заказывать необычное угощение слишком часто. По данным издания, Pied Pod являются кальцоне с сыром, пепперони и прованскими травами. Блюдо украшено фирменными «каплями» из моцареллы.

Флешмоб Time Pod Challenge стартовал еще в 2015 году, однако реальную популярность обрел только сейчас. Накануне YouTube пообещал удалить все ролики, посвященные флешмобу.

Реклама

Реклама