• «Письмо к отцу на фронт» четвероклассники Петербурга писали по заданию из учебника

    Мама петербургской четвероклассницы, которая расплакалась, когда писала «письмо отцу на фронт», Ольга Федорченко рассказала в беседе с «360», что это задание было в учебнике по литературному чтению. По ее словам, большинство родителей сказали, что сами в шоке от такого задания.
    «Письмо к отцу на фронт» четвероклассники Петербурга писали по заданию из учебника

    В учебнике опубликовано стихотворение Елены Благининой «Письмо отцу на фронт», а после школьникам предлагается написать собственное послание родителю.

    «Теоретически предполагалось, что дети должны прочувствовать беду войны, как дети блокадного Ленинграда, дети в эвакуации, которые пишут письмо родителям на фронт. Вероятно, что задание не так хорошо объяснили, и Саша представила своего папу и тут же начала плакать», — рассказала Ольга.

    «Письмо к отцу на фронт» четвероклассники Петербурга писали по заданию из учебника | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    Она отметила, что ее старший сын учился два года назад по такому же учебнику, но тогда учительница просто проигнорировала это задание. Но в случае с дочерью задание пришлось выполнять.

    «Письмо к отцу на фронт» четвероклассники Петербурга писали по заданию из учебника | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    «Одна девочка задание поняла, поставила себя на место ученика времен Великой Отечественной войны. Там такое веселенькое сочинение получилось. Четверку поставили за несоблюдение исторической реальности. Девочка написала, что мы готовимся к Новому году, достали игрушки, скоро откроются елочные базары и мы пойдем покупать елку. Учительница подчеркнула эти „елочные базары“ и написала, что во время войны ничего такого не было. При этом то, что дома ждут котик и канарейка, — учительницу не затронуло», — поделилась Ольга.

    «Письмо к отцу на фронт» четвероклассники Петербурга писали по заданию из учебника | Изображение 3
    Источник фото: телеканал «360»

    По словам Ольги, сначала она намеревалась отправиться в школу, а потом увидела, что задание есть в учебнике. Писать в Министерство образования женщина не видит смысла, так как там, скорее всего, заявят, что дети просто неправильно поняли задание и нужно было перенести себя на место школьников времен войны, а не применять это к современным реалиям.

    Она отметила, что понятие патриотизма действительно должно воспитываться, но в ее семье все это рассказывается дома. Дети Ольги знают о родственниках, которые погибли в блокаду, знают про дедушек и бабушек. Тема войны не замалчивается. Но усугублять и пугать детей женщина не хочет.