Пироман полтора месяца терроризировал жителей многоэтажки в Москве
-
Пироман полтора месяца терроризировал жителей многоэтажки на улице Зорге в Москве. Двери квартир вспыхивали одна за другой. Нетронутых почти не осталось. Вызовы на пульт пожарных из этого дома поступали по несколько раз за ночь. Устав засыпать в страхе, собственники квартир провели собственное расследование. Оперативную группу любителей сыска возглавила бойкая пенсионерка.
Жители терялись в догадках, кто мог пойти на такое. Среди версий — кто-то специально нанял человека, чтобы запугать актив дома: здесь недавно инициировали смену управляющей компании. Но след оказался ложным, ведь двери поджигались хаотично. Злоумышленник явно не выбирал жертв. Светлана — одна из последних пострадавших. Пламя вспыхнуло ночью. К счастью, она успела проснуться до того, как едкий дым заполнил квартиру.
В следующий раз загорелась дверь соседей. Что интересно, как только пожарные заканчивали работу и уезжали, уже через 15 минут вспыхивал огонь на другом этаже. В полтергейста здесь с самого начала никто не верил. Между тем поджоги продолжались, а таинственного пиромана поймать не удавалось. Тогда пенсионерка Татьяна Александровна вспомнила свое рабочее прошлое инженера в конструкторском бюро. В дело пошли технологии. Камеру наблюдения пенсионерка установила за цветником у своей двери, вывела изображение на монитор. В следующую ночь появилась первая зацепка.
Но нигде в кадр не попадает лицо злоумышленника. Поджигатель хорошо ориентировался в доме сталинской постройки с проходными подъездами и сквозными коридорами. Подозрение пало на жильца с 57-й квартиры. Каждый раз, когда приезжали пожарные, тридцатилетнего Дениса Баркана видели гуляющим во дворе с собакой.
Все свои доводы добровольная сыщица рассказала полицейским. Минувшей ночью они устроили засаду. Злоумышленник не заставил себя ждать и был пойман с поличным.
Сейчас Денис Баркан находится в отделении полиции и уже дал признательные показания. По всей видимости, ему предстоит пройти психиатрическую экспертизу. Измученные страхом поджога жители надеются, что его признают вменяемым. В противном случае испорченное имущество погорельцам придется восстанавливать за свой счет.