06 ноября 2020, 15:45
Петербургские доставщики еды рассказали о предпринимаемых мерах безопасности
«Невские новости» выяснили у компаний по доставке еды, какие меры они предпринимают, чтобы обезопасить своих клиентов.
«При обнаружении вышеперечисленных симптомов курьер обязан сообщить своим координаторам о необходимости отменить смену и обратиться за медицинской помощью, затем проинформировать координатора о результатах обследования», — заверил представитель компании Delivery Club.
Реклама
По его словам, для возвращения к работе курьер обязан предоставить справку из медучреждения, в котором он проходил лечение.
Реклама
В свою очередь в компании igoods обозначили, что их сотрудникам запрещено выходить на работу даже в случае малейших признаков недомогания.
«Сейчас многие заказы доставляют с помощью бесконтактной доставки — курьер оставляет заказ у двери, предварительно позвонив покупателю», — добавил представитель предприятия.
Санкт-Петербург
Реклама
Реклама