Персонифицированный подход к клиентам: Tele2 запустила корпоративный тариф «Моя команда» | 360°

27 мая 2019, 11:20

Персонифицированный подход к клиентам: Tele2 запустила корпоративный тариф «Моя команда»

Читать 360 в

Tele2 представила корпоративный тарифный план «Моя команда». Этот пакет позволит бизнес-клиентам выбрать оптимальный объем услуг связи для всей компании и распределить его между сотрудниками. Тариф мобильного оператора уникален для российского телеком-рынка.

В корпоративном тарифном плане «Моя команда» Tele2 по-прежнему сохраняет максимально персонифицированный подход. Теперь корпоративный клиент сам формирует оптимальное соотношение минут, гигабайтов и SMS на всю компанию. Клиент может скорректировать список сотрудников и распределить между ними общий пакет услуг в личном кабинете. Легко отслеживать и потребление пакетов своими сотрудниками, что позволит лучше прогнозировать корпоративные расходы на связь.

Реклама

Директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук уверена, что этот пакет принципиально новый и соответствует духу «Другие правила».

На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления: по итогам 2018 года количество корпоративных клиентов оператора в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза. Клиенты ценят нас за качественный сервис, широкий спектр дополнительных услуг и наиболее выгодные условия

«Новый тарифный план „Моя команда“ позволит оптимизировать и распределить объемы пакетов минут, гигабайтов и SMS-сообщений между сотрудниками и платить только за то, чем они действительно пользуются», — заключила Тимощук.

Тарифный конструктор

С новым продуктом Tele2 корпоративным клиентам не нужно подбирать тариф для каждого абонента отдельно. При этом оператор предлагает настоящий конструктор: клиент создает индивидуальное наполнение тарифа для компании, а затем настраивает удобную комбинацию услуг для каждого пользователя. Абоненту можно назначить индивидуальный лимит, безлимитный доступ к связи или применить единые настройки тарифа для всех. Для того чтобы сотрудники неожиданно не остались без связи, каждому пользователю «Моей команды» подключается индивидуальный тарифный план «Командный игрок» без абонентской платы.

Абонент «Командного игрока» является пользователем общих пакетов корпоративного тарифа «Моя Команда» и имеет собственный лицевой счет. Это необходимо для того, чтобы быть на связи после исчерпания выделенных ему лимитов из пакета общего тарифного плана. При необходимости клиент может предоставить абоненту «Командного игрока» доступ к корпоративному лицевому счету для оплаты услуг связи, не входящих в пакет тарифа «Моя команда» или сверх включенного в него объема.

Для бизнес-клиентов оператора особенно актуальны выгодные условия на звонки в другие регионы и в поездках по стране. В тарифный план «Моя команда» компания включила безлимитные звонки на номера Tele2 любого региона России, которые не расходуют основной пакет минут. Пользователи нового корпоративного тарифа не платят и за междугородную связь: пакет минут уже включает в себя звонки на номера других операторов России.

Эти условия действуют как в регионе подключения, так и в путешествиях по стране. При этом мобильный интернет из общих пакетов тарифа «Моя команда» расходуется абонентами при нахождении в любом регионе России. Таким образом, в поездках корпоративные клиенты оператора могут пользоваться связью по той же цене, что и в домашнем регионе.

На новом тарифе также доступна флагманская опция оператора «Перенос остатков». Если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные объемы услуг, их перенесут на следующий период. Корпоративный клиент может дополнительно подключить общий безлимитный доступ к соцсетям «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, мессенджерам WhatsApp, Viber и «ТамТам», навигационным приложениям «Яндекс.Транспорт», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» и стриминговому сервису YouTube.

Подробная информация о параметрах тарифных планов «Моя команда» и «Командный игрок» доступна на сайте компании.

Реклама

Реклама