Пассажиры пожаловались на нарушение их прав из-за отмены авиарейсов в Шереметьево | 360°

30 мая 2015, 06:21

Пассажиры пожаловались на нарушение их прав из-за отмены авиарейсов в Шереметьево

Читать 360 в

-

Пассажиры самолетов жалуются на нарушение их прав, сообщила "Газета.ru". Оказавшиеся в московской воздушной гавани люди испытывают трудности с размещением в отелях. Вылететь в пункт назначения они не могут: многие рейсы были отменены из-за неблагоприятных метеоусловий.

Реклама

"Представитель "Аэрофлота" нам сказал, что гостиницы нам не дадут, так как свободных мест нету", - заявил один из заявителей.

По словам пассажиров, они пробыли в аэропорту 8-10 часов, но получить место в гостинице не могут. При этом российское законодательство предусматривает размещение пассажира в гостинице авиакомпанией в случае форс-мажора.

"Расселено в гостиницах 1900 человек (номерной фонд исчерпан), из них порядка 1300 перебронированы и будут вывезены в аэропорт под вылет рейса", - цитирует издание сообщение авиаперевозчика.

В аэропорту Шереметьево отменено 53 рейса. Больше всего – у компании "Аэрофлот" и ее партнеров. Напомним, "Аэрофлот" отменил 40 авиарейсов в связи с неблагоприятными погодными условиями 30 мая. В числе городов, сообщение с которыми было приостановлено: Амстердам, Берлин, Вена, Волгоград, Осло, Прага, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм и другие. Ознакомиться с полным списком отмененных рейсов можно на сайте компании.

Всего 30 мая в трех московских аэропортах отменили более 150 авиарейсов. Об этом свидетельствуют данные сервиса "Яндекс.Расписания". 

Ранее сообщалось, что погоде в столице и Московской области присвоили "оранжевый" уровень опасности. Присвоенный уровень опасности является предпоследним в шкале синоптиков, которая оценивает ущерб от прогнозируемых погодных условий. Читать далее>>

Реклама

Реклама