Пассажир обвинил таксиста в краже 10 тысяч рублей с карты | 360°

24 июля 2018, 20:22

Пассажир обвинил таксиста в краже 10 тысяч рублей с карты

Читать 360 в

Пассажир обвинил таксиста в краже 10 тысяч рублей с карты. По его словам, он дал водителю свою банковскую карту для оплаты проезда по платному участку дороги, а тот успел ее сфотографировать. Об этом мужчина написал в Facebook.

«Через 5 часов после вылета из Шереметьево мне пришло SMS о привязке карты к профилю „Яндекс.Такси“. Затем по моей карте было совершено еще несколько платных поездок и совершена покупка на Aliexpress. Затем состоялась попытка привязки к профилю „Ситимобил“. Общий убыток составил 10 тысяч рублей», — рассказал потерпевший.

Реклама

Пассажир уверен, что это дело рук таксиста. Судя по времени совершенных покупок, тот, кто получил доступ к карте начал совершать операции, как только пассажир вышел из машины. Самая большая трата — почти семь с половиной тысяч — заказ товара на одном из популярных китайских сайтов.

Пострадавший незамедлительно обратился с письменной претензией в «Яндекс.Такси». Ему оперативно ответили на запрос и посоветовали обратиться в полицию. Сотрудник сервиса написал пассажиру, что в случае официального обращения в органы внутренних дел, компания предоставит им всю запрашиваемую информацию и окажет всяческое содействие.

В разговоре с «360» таксист, которого клиент заподозрил в мошенничестве, отметил, что не успел бы сфотографировать карту за такое короткое время, особенно, когда пассажир сидит так близко.

«Я передал в окно, где оплачивается (карту — прим. ред.). Оплату произвели, карту мне обратно отдали, а я ему передал», — сказал водитель. Свою невиновность таксист готов доказать в суде.

Телеканал «360» связался с официальным представителем компании «Яндекс.Такси», чтобы узнать, как обстоит дело с рассмотрением обращения заявителя.

«Мы зафиксировали обращение. Но мы не знаем, вызвано ли это списание денег действиями водителя «Яндекса» или человек просто стал жертвой интернет-мошенников. Поэтому мы рекомендовали обратиться ему в правоохранительные органы», — сказала Наталья Рожкова.

Она уточнила, что водитель не отпирается от того факта, что он брал карту пассажира в руки. Но он утверждает, что просто передал ее оператору и ничего больше с ней не делал, тем более не фотографировал.

«В любом случае решение по данному делу должны принимать правоохранительные органы», — резюмировала Рожкова.

Реклама

Реклама