20 марта 2019, 16:06

Пассажир «Аэрофлота» сдал невозвратные билеты по поддельному больничному. Против него возбудили уголовное дело

Читать 360tv в

Хитрый клиент авиакомпании «Аэрофлот» сдал дешевые невозвратные билеты в Пхукет, предъявив липовый больничный лист. Деньги он получил. А теперь может получить тюремный срок за мошенничество.

Сотрудники «Аэрофлота» проявили бдительность и заподозрили что-то неладное. Подозрения оправдались: никто ничем не болел. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Реклама

«Господин Е. приобрел два билета на рейс „Аэрофлота“ по маршруту Москва — Пхукет. Перевозка была оформлена по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты. Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу „Аэрофлота“ листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму», — говорится в сообщении компании.

Позже выяснилось, что документ был поддельным. Служба экономической безопасности «Аэрофлота» обратилась в правоохранительные органы.

Если вина мужчины будет доказана, он может отправиться за решетку на срок до двух лет.

Продажа авиабилетов по более доступным невозвратным тарифам была введена в России в апреле 2014 года. «Аэрофлот» в свое время поддержал внесение соответствующих изменений в Воздушный кодекс.

В законе предусмотрено несколько случаев, когда деньги за билеты все же можно вернуть. Среди них как раз есть вариант, связанный с болезнью пассажира.

Реклама

Реклама