• Парфюмерные магазины могут перестать давать пробники

    Введение обязательной маркировки парфюмерии может привести к тому, что с декабря 2019 года в магазинах косметики перестанут давать пробники к покупке. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на «Л’Этуаль».
    Следующая новость

    По словам заместителя директора по логистике компании «Алькор и Ко» Александра Кривенцева, которой принадлежит «Л’Этуаль», парфюмерная отрасль — единственная, которая предоставляет покупателям сэмплы.

    Замдиректора по логистике подчеркнул, что вопрос будущего пробников решался полгода. Для парфюмерной отрасли вопрос маркировки продукции оказался наиболее сложным.

    Также, уточнил Теребенцев, палки в колеса бьюти-отрасли вставляют проблемы на уровне геополитики, поскольку все поставщики сети находятся в США и Европе.

    «Когда мы шли на публичные слушания, мы говорили — окей, мы сами на своем складе сделаем маркировку. Оказывается, в рамках рабочей группы мы узнали, что государство думает иначе, что ФТС планирует выпускать в оборот промаркированную продукцию. Что получается — что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?» — отметил он.

    Следующая новость