25 февраля 2019, 23:42

Ozon снизил цену на доставку через три недели после повышения

Читать 360tv в

Онлайн-ретейлер Ozon сделал клиентскую рассылку, в которой заявил о снижении тарифов на доставку покупок. Всего три недели назад эти тарифы были подняты, что вызвало жесткую реакцию со стороны покупателей.

До 3 февраля интернет-магазин предлагал бесплатно доставить предоплаченные товары в собственную сеть постаматов. Платная доставка в них осуществлялась за 99 рублей. Однако после этого цену подняли до 299 рублей. Компания объяснила это тем, что стоимость доставки увеличилась из-за снижения цен на товары, в которые прежде был заложен процент на доставку.

Реклама

Вскоре ретейлер объявил о введении подписки Ozon.Premium. За полгода использования ее клиент должен был заплатить 1599 рублей, однако и для привилегированных клиентов порог бесплатной доставки начинался с заказа в 2999 рублей. Остальные же покупки просто «оснащались» дополнительной скидкой.

Пользователей такие изменения в политике компании возмутили.

Отныне, как сообщил ретейлер, стоимость доставки в постаматы Ozon снизилась с 299 до 199 рублей. Снизилась и пороговая сумма бесплатной доставки Ozon.Premium — с 2999 до 2499 рублей.

Как сообщил «Ведомостям» представитель Ozon, на цену повлияли «перераспределение маршрутов» и изменения в системе приема товаров от поставщиков.

«Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды. За последний месяц мы оптимизировали ряд процессов, например, перераспределили маршруты доставки в постаматы и несколько изменили систему приемки товаров от поставщиков в распределительных центрах Ozon, и это сказалось на конечной стоимости доставки в постаматы», — заявил собеседник газеты.

Реклама

Реклама