facebook_pixel
  • 31 марта 2015, 05:00

    Открытие "Центрального детского магазина на Лубянке" состоится вечером 31 марта

    На мероприятии будет организована специальная развлекательная программа.

    Во вторник в 19:00 в центре Москвы состоится церемония открытия "Центрального детского магазина на Лубянке". Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Галс-Девелопмент", в рамках мероприятия будет организована специальная развлекательная программа.

    Посетители церемонии увидят самые большие в мире часы и побывают в "Музее детства", организованном в "ЦДМ на Лубянке". В этом учреждении собраны игрушки 1960-х – 1990-х годов. Кроме того, зрители смогут посетить световые шоу "Природа России" и "История России".

    "По сюжету шоу двое детей попадают в волшебную страну, где их ждут удивительные приключения. Они узнают много нового и интересного из географии и истории России, побывают в космосе, на балете и даже на корабле Петра I. На куполах здания посетители смогут увидеть сказочные витражи по мотивам иллюстраций Ивана Билибина к русским сказкам и картин художника Аристарха Лентулова", - цитирует информагентство сообщение пресс-службы.

    Напомним, слоганом рекламной кампании "ЦДМ на Лубянке" является выражение "Любишь ребенка – отведи на Лубянку". Ранее рекламный ролик фирмы "Девелопмент" шокировал Интернет: видео содержало эпизод допросов и пыток родителей детьми.

    "В основе рекламной кампании "Любишь ребенка – отведи на Лубянку" лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями", - сообщили в пресс-службе "Галс-Девелопмент".

    Продюсировала три выпущенных видеоролика "ЦДМ на Лубянке" студия "Ералаш" под руководством Бориса Грачевского. 

    "Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте", - рассказал о целях рекламной кампании Грачевский телеканалу "Дождь".