facebook_pixel
  • 10 декабря 2014, 01:20

    Основной версией крушения поезда в московском метро остается неисправность "стрелки"

    Следственный комитет РФ завершил расследования июльской аварии в метро.

    Следственный комитет России завершил расследования июльской аварии в метро.

    Как сообщил адвокат одного из фигурантов дела Александр Борзов, по версии следствия причиной трагедии является неисправный стрелочный перевод, передает РБК.

    Сейчас обвиняемые и адвокаты знакомятся с материалами дела, которых насчитывается более 150 томов.

    После фигурантам предъявят обвинение, а дело будет направлено в суд.

    "Следователи провели более 15 разных экспертиз, и специалисты сделали противоречивые выводы", - сказал Борзов.

    Он добавил, что после ознакомления материалов экспертиз, сторона защиты выдвинет свою окончательную версию случившегося.

    Напомним, ЧП произошло 15 июля 2014 года на перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". С рельсов на большой скорости сошел электропоезд. Жертвами аварии стали 23 человека, еще 150 получили травмы разной степени тяжести. На тот момент, основной версией следствия стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку.

    В числе задержанных по факту крушения поезда оказались старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капительного ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и директор ООО "Спецреконструкция" Анатолий Круглов.