25 марта 2019, 17:17

Опубликован «Рейтинг травли» российских медиаперсон

Читать 360tv в

<a href="https://russian.rt.com/russia/article/615196-mediapersony-travlya-reiting" target="_blank">RT опубликовал </a>первый «Рейтинг травли» медиаперсон, которые наиболее часто подвергались негативной критике. Лидером рейтинга оказалась журналистка телеканала «Россия 1» Ольга Скабеева. Ведущую подвергли травле за ее манеру общения с собеседниками.RT опубликовал первый «Рейтинг травли» медиаперсон, которые наиболее часто подвергались негативной критике. Лидером рейтинга оказалась журналистка телеканала «Россия 1» Ольга Скабеева. Ведущую подвергли травле за ее манеру общения с собеседниками.

Коэффициент негативных высказываний и критики в адрес журналистки перевалил за 40%. Помимо ее манеры общения, ведущую «60 минут» обвинили в пропаганде. Особый негатив в адрес Скабеевой спровоцировала пародия немецкого ток-шоу Late Night Berlin.

Реклама

На второй строчке оказался главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян (35,1%). Критику вызвала информация о том, что сотрудники канала подписали «соглашение о неразглашении конфиденциальной информации». Негативные высказывания вызвало и обильное количество сюжетов RT France о забастовках «желтых жилетов». Обсуждению также подверглось сообщение о беременности Симоньян.

Третье место заняла российская радикальная феминистка Белла Рапопорт (32,1%). Негативная критика посыпалась в адрес блогерки после конфликта с Lush. Девушка захотела получить бесплатную косметику в обмен на сториз в ее Instagram, а отказ сочла оскорбительным.

В десятке самых критикуемых людей оказались Аркадий Бабченко (28,4%), телеведущий Владимир Соловьев (13,1%), телеведущая Ксения Собчак (12,4%), телеведущий Владимир Познер (8,6%), главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов (8,3%), блогер Юрий Дудь (4,7%) и блогер Илья Варламов (3,2%).

Исследование по просьбе RT провела компания «Крибрум», специализирующаяся на мониторинге социальных медиа в режиме реального времени. Она отслеживает около 100 миллионов комментариев в Сети в сутки. Все они оказываются в базе данных, где их анализируют в дальнейшем.

Реклама

Реклама