Операторы системы‐112 получили почти два миллиона вызовов за лето | 360°

04 сентября 2018, 17:21

Операторы системы‐112 получили почти два миллиона вызовов за лето

Читать 360 в

Операторы региональной системы-112 обработали почти два миллиона вызовов за последние три месяца, сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе, пояснил Пестов.

Реклама

Летом увеличилось количество обращений сезонного характера. Так, операторы консультировали жителей, как оказать первую помощь при укусах насекомых. В ягодно-грибной сезон выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Оперативному поиску потерявшихся людей способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие системы-112 с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

В поиске заблудившихся в лесу также помогает мобильное приложение системы-112 Московской области. Специальная функция приложения позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей. После этого на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года, ее работу обеспечивают более 3,6 тысячи специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, благодаря чему сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Реклама

Реклама