Оператор Tele2 получил семь золотых наград на международной премии Top Ranking Performers Awards | 360°

11 октября 2021, 17:05

Оператор Tele2 получил семь золотых наград на международной премии Top Ranking Performers Awards

На премии Top Ranking Performers Awards оператору Tele2 вручили восемь наград

Читать 360 в

На международной премии Top Ranking Performers Awards мобильный оператор Tele2 удостоился наград в восьми номинациях, при этом семь из них — золотые. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Tele2 вручили награды за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. В самой престижной номинации — «Лучший контактный центр» — компания взяла «серебро».

В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте — его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов — самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире

Елена Юрина

Tele2 завоевала высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта». Абонент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой любым удобным способом — позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. На вопросы абонентов отвечают специалисты службы личной поддержки, которые работают не по скриптам и нацелены на максимально быстрое решение проблемы клиента.

В номинации «Лучшая программа улучшения» (Best Improvement Award) эксперты присудили победу бизнес-школе Tele2 для подготовки управленческих кадров. Она включает систему вебинаров, практических заданий и институт наставников. Как правило, руководящие позиции в сфере клиентского сервиса в Tele2 занимают сотрудники, которые начинали свой путь в должности специалистов личной поддержки. Индекс роста сотрудников в 2020 году в департаменте дистанционного сервиса составил 95%. Бизнес-школа готовит управленцев в короткий срок и с высокой эффективностью.

Еще одну золотую награду вручили сотруднику компании из Саранска — специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире.

Также жюри отметило специалистов Tele2 индивидуальными золотыми наградами — «Лучший руководитель контактного центра» (Лидия Величко); «IT-лидер» (Герман Коломиец); «Лучший операционный руководитель» (Евгения Хогоева); «Лучший специалист по обслуживанию клиентов» (Сергей Горбунов), «Лучший специалист по кадровому планированию» (Анастасия Яхтенфельд). Эксперты оценили эффективное планирование работы контакт-центров. В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов. Время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли.

Международная премия Top Ranking Performers Awards является высшей отраслевой наградой в индустрии контакт-центров. Она собрала свыше двух тысяч участников из более чем 80 стран мира в этом году.

Реклама

Реклама