11 октября 2021, 17:05
Оператор Tele2 получил семь золотых наград на международной премии Top Ranking Performers Awards
На премии Top Ranking Performers Awards оператору Tele2 вручили восемь наград
На международной премии Top Ranking Performers Awards мобильный оператор Tele2 удостоился наград в восьми номинациях, при этом семь из них — золотые. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Tele2 вручили награды за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. В самой престижной номинации — «Лучший контактный центр» — компания взяла «серебро».
В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте — его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов — самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире
Елена Юрина
Tele2 завоевала высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта». Абонент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой любым удобным способом — позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. На вопросы абонентов отвечают специалисты службы личной поддержки, которые работают не по скриптам и нацелены на максимально быстрое решение проблемы клиента.
В номинации «Лучшая программа улучшения» (Best Improvement Award) эксперты присудили победу бизнес-школе Tele2 для подготовки управленческих кадров. Она включает систему вебинаров, практических заданий и институт наставников. Как правило, руководящие позиции в сфере клиентского сервиса в Tele2 занимают сотрудники, которые начинали свой путь в должности специалистов личной поддержки. Индекс роста сотрудников в 2020 году в департаменте дистанционного сервиса составил 95%. Бизнес-школа готовит управленцев в короткий срок и с высокой эффективностью.
Еще одну золотую награду вручили сотруднику компании из Саранска — специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире.
Также жюри отметило специалистов Tele2 индивидуальными золотыми наградами — «Лучший руководитель контактного центра» (Лидия Величко); «IT-лидер» (Герман Коломиец); «Лучший операционный руководитель» (Евгения Хогоева); «Лучший специалист по обслуживанию клиентов» (Сергей Горбунов), «Лучший специалист по кадровому планированию» (Анастасия Яхтенфельд). Эксперты оценили эффективное планирование работы контакт-центров. В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов. Время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли.
Международная премия Top Ranking Performers Awards является высшей отраслевой наградой в индустрии контакт-центров. Она собрала свыше двух тысяч участников из более чем 80 стран мира в этом году.
Награды
Реклама
Реклама