Около 90% жителей МО получают госуслуги в электронном виде
Госуслуги в электронном виде получают почти 90 процентов жителей Московской области. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья — министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
Шадаев отметил, что с января текущего года по 11 июля подали более 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном формате.

Машина оценит. Проверку ЕГЭ хотят полностью переложить на искусственный интеллект
Подробнее«По результатам проведения федерального статистического наблюдения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Московской области в 2017 году составило 86,2 процентов — первое место среди регионов Российской Федерации», — заявил он.
Кроме того, в 2018 году увеличилась посещаемость портала «Добродел».
«В среднем за сутки портал „Добродел“ посещают 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество посетителей портала увеличилось примерно на 7 процентов», — добавил Шадаев.
Портал «Добродел» заработал в Московской области в 2015 году. Он помогает жителям региона взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать проблемы.