Около 75% российских потребителей отказались от импортных продуктов | 360°

07 августа 2017, 18:00

Около 75% российских потребителей отказались от импортных продуктов

Читать 360 в

-

Антироссийские санкции благотворно повлияли на развитее отечественной продуктовой отрасли. Жители самого крупного государства все чаще стали обращать внимание на импортозамещающие товары. Об этом сообщило РИА ФАН.

Реклама

Еще в 2014 году число потребителей, которые отдавали предпочтение импортным продуктам, составляло одну третью от всех российских покупателей. За прошедший период их число сократилось до 25%.

Частично это связано с появлением собственных торговых марок сетевых магазинов, которые намного ниже западных конкурентов. Наиболее приоритетными считаются молочные продукты, консервированные и замороженные овощи и напитки.

Тенденция к отказу от известных брендов и выбору СТМ связана, во-первых, с неустойчивым экономическим положением в стране. Это отражение тенденции падения доходов, товарооборота — старший научный сотрудник ИПЭИ РАНХиГС ВаДим Новиков.

Потребители стали меньше думать об имидже в угоду качества и безопасности продуктов.

Депутат Василий Власов выступил с предложением вынести на рассмотрение законопроект об увеличении шрифта сроков годности. Он считает, что данные должны занимать не меньше 10% от общей поверхности тары. Читать далее>>

Реклама

Реклама