facebook_pixel
  • 07 августа 2017, 18:00

    Около 75% российских потребителей отказались от импортных продуктов

    Около 75% российских потребителей отказались от импортных продуктов

    Антироссийские санкции благотворно повлияли на развитее отечественной продуктовой отрасли. Жители самого крупного государства все чаще стали обращать внимание на импортозамещающие товары. Об этом сообщило РИА ФАН.

    Еще в 2014 году число потребителей, которые отдавали предпочтение импортным продуктам, составляло одну третью от всех российских покупателей. За прошедший период их число сократилось до 25%.

    Частично это связано с появлением собственных торговых марок сетевых магазинов, которые намного ниже западных конкурентов. Наиболее приоритетными считаются молочные продукты, консервированные и замороженные овощи и напитки.

    Тенденция к отказу от известных брендов и выбору СТМ связана, во-первых, с неустойчивым экономическим положением в стране. Это отражение тенденции падения доходов, товарооборота

    — старший научный сотрудник ИПЭИ РАНХиГС ВаДим Новиков.

    Потребители стали меньше думать об имидже в угоду качества и безопасности продуктов.


    Депутат Василий Власов выступил с предложением вынести на рассмотрение законопроект об увеличении шрифта сроков годности. Он считает, что данные должны занимать не меньше 10% от общей поверхности тары. Читать далее>>