07 августа 2017, 18:00
Около 75% российских потребителей отказались от импортных продуктов
-
Антироссийские санкции благотворно повлияли на развитее отечественной продуктовой отрасли. Жители самого крупного государства все чаще стали обращать внимание на импортозамещающие товары. Об этом сообщило РИА ФАН.
Реклама
Еще в 2014 году число потребителей, которые отдавали предпочтение импортным продуктам, составляло одну третью от всех российских покупателей. За прошедший период их число сократилось до 25%.
Частично это связано с появлением собственных торговых марок сетевых магазинов, которые намного ниже западных конкурентов. Наиболее приоритетными считаются молочные продукты, консервированные и замороженные овощи и напитки.
Тенденция к отказу от известных брендов и выбору СТМ связана, во-первых, с неустойчивым экономическим положением в стране. Это отражение тенденции падения доходов, товарооборота — старший научный сотрудник ИПЭИ РАНХиГС ВаДим Новиков.
Потребители стали меньше думать об имидже в угоду качества и безопасности продуктов.
Депутат Василий Власов выступил с предложением вынести на рассмотрение законопроект об увеличении шрифта сроков годности. Он считает, что данные должны занимать не меньше 10% от общей поверхности тары. Читать далее>>
Реклама
Реклама