facebook_pixel
  • 17 августа 2016, 17:23

    Офисы энергокомпаний МО становятся доступнее для маломобильных граждан

    Работы по приведению центров обслуживания ПАО«МОЭСК» к требованиям программы«Доступная среда» практически завершены.

    Офисы энергокомпаний МО становятся доступнее для маломобильных граждан

    Клиентские офисы подмосковных энергетически компаний становятся все более доступными для маломобильных групп граждан. До конца года все центры обслуживания ПАО"МОЭСК" на территории региона приведут в соответствие с требованиями программы «Доступная среда». Дополнительные пандусы, а также кнопки вызова сотрудников уже оборудовали в 17 из 22 офисов, обслуживающих клиентов. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

    «По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, в регионе активно реализуется программа „Доступная среда“. Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача — обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан», — отметил Дмитрий Пестов.

    В настоящее время клиентские центры подмосковных энергокомпаний оснащают специальными тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы должны завершиться в третьем квартале этого года.