facebook_pixel
  • 27 мая 2015, 13:11

    Объем продаж подмосковной керамической плитки вырос на 25%

    Продукция МО соответствует всем ГОСТам.

    В Подмосковье продолжается работа в сфере импортозамещения. Так, регион является лидером в производстве строительных материалов, в частности керамической плитки. Как сообщили телеканалу "360 Подмосковье" в пресс-службе Всероссийского предпринимательского объединения "Клуб лидеров", за февраль-март 2015 года спрос на этот товар вырос на 25% по сравнению с 2014 годом.

    Продукция предприятий, расположенных на территории Московской области не только дешевле импортной, но и соответствует все советским ГОСТам. Большинство заводов, расположенных на территории региона, модернизированы и оснащены современной техникой. Так, есть инновации и в сфере производства керамической плитки. 

    "Но, к сожалению, технологии опережают спрос: отечественный рынок пока к ним не готов. Так, в Подмосковье уже сегодня может выпускаться плитка, покрытая специальным составом, дающим ей уникальные свойства: омимо суперпрочности, такая плитка обладает высочайшими антибактерицидными свойствами. При попадании на нее бактерий, они не могут размножаться и погибают. Это было бы необходимо как в медицинских учреждениях, так и в детских, и в местах общественного пользования. Но такая плитка будет стоить на 30% дороже", - говорится в сообщении предпринимательского объединения.

    Ранее сообщалось, что 26 фармацевтических производителей сосредоточено на территории Московской области, что позволяет региону претендовать на лидерство в импортозамещении лекарств. Читать далее>>