facebook_pixel
  • 15 марта 2021, 22:50

    Эксперт объяснил, как вернуть деньги за некачественный товар

    Глава организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов объяснил ИА Nation News, как вернуть в магазин некачественный товар.

    Эксперт объяснил, как вернуть деньги за некачественный товар

    Отмечается, что в первую очередь надо обратиться к продавцу с просьбой вернуть деньги. При себе должен быть чек и паспорт. Если товар был куплен по карте, то можно взять выписку, подтверждающую, что покупка была совершена именно в этом магазине.

    «Если товар находится на гарантии, иногда необходимо показать заполненный гарантийный талон, чтобы можно было определить серийный номер», — добавил собеседник информагентства.

    Если магазин отказал в возврате денег, то стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд.

    «Больше 80% решений по искам потребителей выносятся в пользу граждан», — заметил Павлов.