30 марта 2016, 17:55

"Негатив останется": что думают маркетологи и депутаты по поводу рекламы Burger King

Читать 360tv в

-

30 марта на стартовой странице для подключения к Wi-Fi в московском метро появилась заглушка ресторанной сети Burger King с рекламой нового бургера со слоганом "Смотри не обострись!". Такой же баннер был использован в сообщении в социальных сетях Burger King, однако позже слоган заменили на менее провокационный "Жгучий соус прямо в булке", который аналогичен англоязычному варианту рекламы бургера. Телеканал "360" решил выяснить у экспертов, насколько уместно использовать подобную рекламу.

Реклама

 

"С точки зрения "допустимо - не допустимо" - это допустимо. Там ничего такого, что нарушает какие-то законы, нет. Это просто очень непрофессионально. Дело в том, что в каждом языке есть слова, которые нежелательно использовать. Чтобы что? Кому это [реклама] понравится? Деятельность по продвижению товара должна быть осмысленной. Люди [создающие рекламу] должны понимать - для кого, что вы этим хотите транслировать. Какую цель ставили маркетологи, делая подобную [рекламу]? Привлечение внимания - это офигенно, это может даже дать какой-то всплеск [популярности бренда], но с точки зрения позиционирования товара - зачем так? Что, фантазии на транслирование позитивных каких-то ценностей не хватает? Ровно через неделю это все спадет и будет негатив. Негатив останется", - заявил Николай Григорьев маркетолог, член "Российской гильдии маркетологов" и "Ассоциации независимых директоров".

"На мой  взгляд, такая реклама совершенно недопустима. Вроде бы Burger King решил привлечь внимание к своей продукции. На самом деле получилось, что это похабщина полнейшая. Здесь, фактически, тех клиентов, тех людей, которые пользуются этой продукцией, сравнивают, фактически, с какими-то животными! Вы только кушайте, и у вас может получиться такая ситуация. Непонятно вообще, что здесь имелось в виду - то ли расстройство желудка, потому что острая пища, то ли еще какие-то процессы. Поэтому, фактически, эта ситуация показывает, что на нашей молодежи, потому что потребителями является в основном молодежь, втемяшивают совершенно упрощенное понимание всего, что люди должны кушать, и всячески дальнейшие последствия. Это порождение бескультурия, прежде всего. Так можно выражаться на улице, писать, выражаться с другими людьми. Поэтому я считаю, что такой рекламы быть не должно", - сказал Александр Наумов, депутат Мособлдумы.

Реклама

Реклама