Пользователи рассказали о самых неадекватных клиентах в своей карьере | 360°

17 мая 2019, 05:02

Пользователи рассказали о самых неадекватных клиентах в своей карьере

Читать 360 в

Работа в сфере обслуживания может быть далеко не легкой. Продавцам, консультантам и курьерам нередко приходится сталкиваться со странными клиентами. Юзер Reddit попросил других пользователей рассказать о самых неадекватных типах в их карьере.

Реддитор с ником u/dpjs задал вопрос: «Какой была самая странная причина, из-за которой клиент разозлился на вас?». За шесть часов пост набрал более 10,5 тысячи комментариев. Видимо, работникам действительно есть, чем поделиться

Реклама

«Когда-то я работал доставщиком пиццы. Один клиент как-то разозлился на меня и отказался от доставки, потому что он заказывал пиццу на 19:00, а я приехал к нему в 18:55», — рассказал один из пользователей diiejso.

Более того, покупатели отказались принять пиццу, так как к семи часам она стала бы слишком холодной. Парень предложил им заказать новую пиццу, развез несколько заказов и вернулся к недовольным клиентам в точное время. После этого они еще и написали жалобу, из-за чего компании пришлось поменять политику доставки.

«Несколько раз люди кричали на меня после того, как я уличал их в попытке украсть что-то. Даже после того, как я показывал на камеры в магазине, некоторые уверяли меня, что я потеряю свою работу после того, как они поговорят с начальством», — сообщил пользователь с ником shitz_brickz.

Однако порой страдают не только работники, но и клиенты.

«Таксист Uber разозлился на меня, потому что он сказал мне „Доброе утро“ как-то очень весело, а я просто сказал „Доброе“. Он заявил, что я должен попытаться быть более вежливым. Не понимаю, что я такого сделал, чтобы разозлить его. Кроме того, было 7 часов утра, я еще почти спал», — поделился историей quesotilla.

Реклама

Реклама