20 августа 2016, 19:56
Названы самые популярные бренды в соцсетях в 2016 году
-
Названы самые популярные бренды в Instagram и Facebook. Оценивалось количество «лайков» и ретвитов публикаций с информацией о товарах определенной марки, а также число подписчиков в официальных группах в соцсетях. Бесспорным лидером списка стал Nikе. Рейтинг составил сайт FashionUnited.
Реклама
Спортивный бренд обошел своего соперника Adidas практически в два раза. Увеличить количество подписчиков в Instagram с 24,7 миллионов по данным на декабрь 2015 года до 35,2 миллионов в июне 2016 года занимающему вторую строчку рейтинга бренду Adidas помогли кроссовки от рэпера Канье Уэста Yeezy Boost.
Третье место бренду Victoria’s Secret принесли любительницы роскошного женского белья и аксессуаров. К официальной группе марки в Instagram присоединилось 14,4 миллиона подписчиков за полгода.
Издание отмечает, что в десятку попали целых шесть люксовых брендов. На четвертом месте рейтинга оказалась марка Channel, на пятом — модный дом Dior, на шестом — Gucci. Места с седьмого по девятое распределились между Louis Vuitton, Burberry и Prada.
Zara, наоборот, потеряла несколько позиций. В декабре 2015 года производитель находился на втором месте рейтинга. Сейчас он замыкает топ-10 самых популярных брендов в сети.
Интерес к люксовым брендам растет не только в сети. Так, в первом полугодии 2016 года продажи новых люксовых автомобилей Bentley в РФ выросли почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Читать далее>>
Реклама
Реклама