Названы самые дорогие интернет‐компании в России

Названы самые дорогие интернет-компании в России

На первом месте в рейтинге оказался холдинг Mail.Ru Group.

29 февраля журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих интернет-компаний, работающих в России. Первое место в рейтинге занял холдинг Mail.Ru Group. По оценкам Forbes, стоимость компании, которой принадлежат соцсети "Одноклассники" и "ВКонтакте", а также сервисы по обмену сообщениями ICQ и Агент Mail.Ru, составляет 4,7 миллиарда долларов.

Второе место в рейтинге занял "Яндекс". Эту компанию оценили в 4,3 миллиарда долларов. На третьем месте оказался Avito (2,4 миллиарда долларов). В пятерку лидеров также попали интернет-ритейлер "Юлмарт" стоимостью 1,1 миллиарда долларов и онлайн-магазин автозапчастей Exist (700 миллионов долларов). По мнению издания, в рейтинг также могли войти мессенджер Telegram и холдинг Rambler&Co. Однако первый оценить невозможно, так как компания не привлекает инвесторов, а второй не раскрывает финансовые показатели. 

"Деньги получают не те, кто просто создает что-то интересное и перспективное, а те, кто принципиально меняет индустрию", - считает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. 

По его мнению, Avito смогла выйти в прошлом году на третье место благодаря новой модели бизнеса. Эксперты считают, что интерес инвесторов все больше привлекают сервисы, которые помогают связать офлайн с онлайном. 

"Если раньше такие модели ограничивались простыми досками объявлений, то тренд последних лет - это получение транзакционной комиссии, что позволяет перейти от классической рекламной выручки в онлайне к делению большего офлайн-пирога. Ведь основные рынки как были в офлайне, так еще долго там и останутся", - считает  инвестиционный директор InVenture Partners Евгений Тимко. 

Ранее сообщалось, что в сентябре 2015 года в России впервые в истории упал рынок онлайн-продаж бытовой техники и электроники. По итогам первых шести месяцев 2015 года этот сегмент рынка впервые снизился на 2,4% до 73 миллиардов рублей. По мнению экспертов, продажи сократились из-за роста курсов валют и экономического спада, что привело к снижению покупательской способности и росту цен. Читать далее>>




ВСЕ НОВОСТИ