24 мая 2023, 11:51

Назван объем сегмента маркетинга и интернет-рекламы в экономике Рунета за прошлый год

РАЭК: объем сегмента и рекламы в экономике Рунета за прошлый год — почти 400 млрд рублей

Читать 360tv в

Общий объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга в экономике Рунета в 2022 году составлял 389,2 миллиарда рублей. Об этом заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников во время выступления на Российском интернет-форуме (РИФ).

«Объем этого сегмента по итогам 2022 года составил почти 400 миллиарда рублей», — сказал он.

Реклама

Гребенников отметил, что данный сегмент потерял 10% по сравнению с  показателями 2021 года. Однако на это есть объективные причины. В первую очередь это связано с тем, что с рынка ушли крупные рекламодатели и небольшие агентства, которые были созданы под конкретные бренды и продвигали их.

«Среди трендов можно отметить, что реклама сконцентрировалась в соцсетях, в частности в соцсети „ВКонтакте“, а также в мессенджерах. И значительное влияние на сегмент рекламы оказал закон о маркировке рекламы», — добавил директор РАЭК.

Ранее он заявил, что суммарные доходы российских IT-компаний выросли более чем на 35%. Этого удалось достичь благодаря мерам поддержки государства.

Также Сергей Гребенников на открытии РИФ зачитал приветственную телеграмму от премьер-министра Михаила Мишустина. Глава кабмина подчеркнул, что одна из ключевых задач государства сейчас — развитие IT-сферы.

Реклама

Реклама