Названы самые ценные навыки хорошего работника | 360°

10 января 2018, 02:30

Названы самые ценные навыки хорошего работника

Читать 360 в

-

На первом месте расположилась способность обдумывать несколько разных вещей одновременно и структурировать их, а также умение подстраиваться под новые правила.

Реклама

Умение принимать решения уже стало очень важным моментом для работодателя. При этом работник должен уметь взвешивать затраты и приобретения от своих действий.

Эмоциональный интеллект. Работник должен понимать и просчитывать реакцию своих коллег на свои действия. В целом, среди социальных навыков — этот считается одним из самых важных.

Креативный подход к применению получаемого продукта или услуги. Новые технологи практически каждый день предлагают человечеству что-то новое. Нужно найти необычный подход, для того, чтобы заинтересовать потребителя.

Критическое мышление, которое позволит оценивать пользу от внедрения новых технологий для компании.

И самое главное, что нужно уметь: анализировать работу персонала для получения большей эффективности. Просто собранных данных бывает недостаточно, поэтому нужен человек, который сумеет выявить сильные стороны каждого работника и выстроит такую систему, которая будет работать без сбоев.

Для поиска сотрудников технической поддержки социальная сеть «ВКонтакте» начала применять специальный алгоритм, который анализировал в каких сообществах состоят люди, их записи и другие факторы. Отобранные 200 кандидатов получили творческое задание для выполнения.

Реклама

Реклама