• Насколько выросли цены за девять лет? Рассказывает старый каталог Metro

    Житель Новосибирска поделился в Twitter фотографиями каталога магазина Metro за 2009 год. Пользователи социальной сети отметили, что за девять лет продукты существенно подорожали. Но все по-разному.

    Сравнить нынешние цены с теми, что были в 2009 году, можно при помощи современного электронного каталога Metro.

    Так, кисломолочный напиток «Активиа» подорожал с 45 до 80 рублей за упаковку в 835 граммов. Пиво «Старый мельник» — с 21 до 39 рублей за полулитровую бутылку. Газировка PEPSI с 37 до 65 рублей за два литра.

    Сильно выросли цены на сливочное масло. К примеру, упаковка в 180 граммов бренда «Простоквашино» поднялась в цене с 30 до 104 рублей.

    При этом 90-граммовая упаковка плавленого сыра «Дружба» подорожала с 16 до 22 рублей.