Найшуллер пожаловался на неблагодарных зрителей

Режиссер Илья Найшуллер объяснил, почему клип группировки «Ленинград» на песню «Цой» не стал популярным у поклонников. Он написал в Instagram, что ошибся, когда поставил на «благодарного зрителя».

Создатель видео пожаловался, что за четыре дня клип набрал менее двух миллионов просмотров. При этом он получил 94 тысячи дизлайков против 34 тысяч лайков.

«Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, так как это моя первая работа, которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки», — сказал Найшуллер.

Режиссер объяснил, что производство клипа было очень дорогим, поэтому в кадре просто должна была появиться реклама. Однако присутствие такого контента пользователям Сети не понравилось. 

«Я поставил на благодарного зрителя, каким я сам себя считаю, который может забить на реальности производства и ловить кайф, несмотря на тяжелое присутствие бренда», — добавил режиссер.

Кроме того, комментаторы раскритиковали упоминание в композиции легендарного рокера Виктора Цоя.

Сам Шнуров на своей странице в Instagram отметил, что поклонникам всегда что-то не нравится. «Бухаю — возмущаются. Не бухаю — возмущаются. Матерюсь — негодуют. Не матерюсь — негодуют еще больше», — заключил музыкант.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте