Началось строительство железнодорожных пролетов Крымского моста | 360°

05 февраля 2018, 12:24

Началось строительство железнодорожных пролетов Крымского моста

Читать 360 в

-

Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами.

Реклама

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до тысячи тонн», — рассказал инфоцентру заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Он отметил, что с увеличением массы надвигаемого над водой металла, которых на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов, число домкратов увеличивается на каждом направлении.

Работа по сооружению железной дороги развернется в 2018 году на всех морских участках. Над Керченским проливом будет надвинуто более 6 километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса пролетов под железные дороги составит около 60 тысяч тонн.

В сообщении отмечается, что железная дорога строится одновременно с автодорогой. На данный момент готово 180 из 307 железнодорожных опор и собрано около 40 тысяч тонн пролетных строений. Также ведутся работы по созданию железнодорожной инфраструктуры с обеих сторон моста.

Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года.

2 февраля губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что после завершения строительства Крымского моста и ввода в эксплуатацию дополнительного терминала аэропорта Симферополя, город сможет принимать около миллиона туристов в год. На сегодняшний день город-герой ежегодно посещают около 350 тысяч человек.

Реклама

Реклама