facebook_pixel
  • 18 марта 2015, 02:25

    На ремонт и строительство дорог Подмосковья потратят 30 млрд рублей

    Работы запланированы на 2015-2017 годы.

    На ремонт и строительство дорог Подмосковья потратят 30 млрд рублей

    На строительство и реконструкцию региональных дорог Московской области в 2015-2017 годах будет выделено более 30 миллиардов рублей, сообщается в пресс-релизе Мособлдумы. Эти средства будут направлены на возведение приоритетных объектов подмосковной дорожной сети. 

    В соответствии с поручением президента России от 22 декабря 2012 года, финансирование строительства дорог увеличили в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов. Увеличение объемов строительства и приоритетные объекты дорожной сети региона обсуждались 18 марта на расширенном заседании Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры.

    По данным Главного управления дорожного хозяйства Московской области, бюджет регионального дорожного фонда в 2015 году составит более 29 миллиардов рублей, плюс 3,25 миллиардов рублей будет выделено из федерального бюджета на строительство и реконструкцию приоритетных объектов дорожной сети. 

    Таким образом, в числе приоритетных дорожных объектов Подмосковья 16 сельских дорог, находящихся в региональном ведении, и три сельские дороги муниципального ведения. Работы на этих объектах завершатся в 2015 году. В 2016 году планируется построить и ввести в эксплуатацию "Западный объезд" в Сергиевом Посаде, а также дорогу "Хлебниково – Рогачево" – "Шереметьево-1 – Шереметьево-2" . Наконец, в 2017-м построят транспортную развязку на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе и путепровод через железнодорожные пути Ярославского направления МЖД с выходом на улице Мира в Мытищах.

    Как ранее сообщал телеканал "360 Подмосковье", в Московской области будет отремонтировано полторы тысячи километров дорог в 2015 году. Работы запланированы в рамках губернаторской программы. Сумма субсидий составила 7,9 миллиардов рублей.  Работы планируется начать 10 мая, когда в регионе станет достаточно тепло для укладки асфальтово-бетонных слоев.

    Читайте также: