На МТС пожалуются в ФАС за рекламный ролик | 360°

11 сентября 2016, 15:44

На МТС пожалуются в ФАС за рекламный ролик

Читать 360 в

-

Адвокат Янис Юкша намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу по поводу рекламы компании МТС, вводящую в заблуждение, сообщил Life.

Реклама

«Я позвонил в их службу поддержки, и выясняется, что услуга, которую позиционируют как бесплатную, на самом деле платная. Нужно заплатить за карточку, чтобы связь была бесплатна. Нужно потратить не менее 30 тысяч рублей в месяц», — сказал Юкша.

Речь идет о рекламе с актером Дмитрием Нагиевым, в которой клиентам мобильной связи предлагается не платить за связь. По мнению адвоката, ролик вводит пользователей в заблуждение.

Он также готовит иск в суд из-за отдельной абонентской платы за прямой городской номер. Он считает, ее взимают незаконно.

«Я купил прямой городской номер с префиксом 495. Затем моему номеру присвоили префикс 985, но оставили и старый. И безальтернативно взимали за него деньги. Когда я попросил отвязать номер с кодом 495 и отменить абонентскую плату за него, мне заявили, что это невозможно», — рассказал Юкша.

Он добавил, что отправил в компанию уже два обращения, но внятного ответа не получил.

Нагиев заявил Life, что в разбирательствах участвовать не будет.

«Я слишком маленький человек для МТС для того, чтобы они общались со мной на такие темы. Я из любви к компании и из любви к себе приезжаю на работу, делаю ее и уезжаю. Все остальное — это разборки толстосумов», — сказал он. Комментариями компании МТС издание не располагает.

Реклама

Реклама