22 июля 2017, 20:28

На МАКС представили одну из сенсаций выставки

Читать 360tv в

-

В предпоследний день на МАКС представили одну из сенсаций авиакосмического салона — электрический двигатель для самолетов. Собрали его здесь же, в Жуковском. Сейчас дальнемагистральный самолет потребляет 1,5−2 тонны топлива в час. Скоро такие аппетиты не впишутся в экологические нормы. Это ноу-хау ученых в легкой гибридной установке.

Сверхпроводник при охлаждении -196 градусов имеет нулевое сопротивление. За счет этого мы можем сделать двигатель более компактным — Антон Варюхин, начальник отдела Центрального института авиационных моторов.

Перспективная разработка может появиться через 15−20 лет. В авиации этот срок пролетает, как мгновение. Возможно, еще несколько салонов и завсегдатаев МАКСа потеснят воздушные суда, которые пока кажутся фантастикой.

Российские военные беспилотники смогут летать «стаей»

Пока зрители под впечатлением от новинок в воздухе.

На уровне взлетно-посадочной полосы вертикально стоял Су-35. Для меня непонятно: гравитация отсутствует. Самолет стоит вертикально. 27 тонн машина. Встала и висит в воздухе. Это был шок — Валерий Горшенин, зритель.

Эмоции от возможностей передовых истребителей сменяют впечатления командных полетов пилотажных групп. Шоу начинается: они раскрашивают небо, рисуют геометрические фигуры, устраивают воздушный бой, а затем невинно шутят друг над другом.

Мы называем программу «Театр в воздухе». Длится 25 минут. Оперное пение с дымами. 6 самолетов. Начинается театр в воздухе — Артем Солодуха, руководитель Baltic Bees Jet Team.

Реактивные самолеты L-39 выпускались еще в Чехословакии. И несмотря на то, что они будут стоять на вооружении российской армии до конца 2018 года и за их штурвалами проходят обучение все курсанты летных училищ, машины устаревают. Но им уже готова смена. Главная премьера СР-10. Особенность конструкции — обратная стреловидность крыла. Она прощает ошибки. По себестоимости он выгоднее L-39.

Пробная партия самолетов готовится к выпуску на Смоленском авиазаводе. Параллельно конструкторы работают над беспилотной версией машины. Для дронов на выставке построили целые павильоны. Проекты гиперзвуковых беспилотников и летающих такси конкурируют с уже созданным конвертопланом. Самолет с вертикальным взлетом создали всего за 5 месяцев. Прицел разработчиков — служба аппарата в вооруженных силах.

P-диапазон позволяет смотреть под листву и до 1,5 метров в грунт. Можем видеть любые железные изделия, трассы — Сергей Белюскин, генеральный директор компании-поризводителя беспилотников.

Ранее сообщалось, что на МАКС-2017 показали новейший бронеавтомобиль «Буран». Читать далее >>

Реклама

Реклама